МЕДИА-КИТ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА

ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ


Под патронажем: Торгово-Промышленной палаты РФ

 Соорганизатор: Центр содействия охоте и рыболовству 

ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

70000+

посетителей

6000+

профессионалов

170000+

посетителей сайта выставки



КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ

В ВЫСТАВКЕ «ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ»

Привлеките максимум внимания профессиональной аудитории выставки «Охота и рыболовство на руси» к вашему бренду и продуктам.

Используйте дополнительные инструменты продвижения, как во время выставки, так и задолго до её проведения.

Спонсорские и рекламные возможности помогут привлечь целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда.


ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Раздача промо-брошюр в кассах 1 касса

1 день - 2500

(без печати)

Количество ограничено!


Размещение рекламного модуля в официальном каталоге выставки

1/2 полосы...............7000   3500        СКИДКА 50%

Полоса....................12000  6000        до 01.07.2019

4 полоса.................20000

Размещение рекламы в путеводителе

90х65 .......................14000     7000     СКИДКА 50%

195х60 .....................32000   16000     до 01.07.2019

Размещение рекламы на панели стойки регистрации

1000х2500 ............... 10000

РЕКЛАМА НА БИЛЕТЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ


СТОИМОСТЬ

РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА

3500 руб. 2500 руб. действует до 01.07.2019

РЕКЛАМА НА САЙТЕ


Брендирование сайта выставки ............................................................... 50000/мес 

Сквозной баннер под шапкой сайта (№ 7) ............................................. 6700/нед

Срок минимального размещения 2 недели

Сквозной баннер на сайте (№ 1, 2, 3) ......................................................... 5000/нед

Срок минимального размещения 2 недели

Баннер в разделе регистрации специалистов (№ 8, 9, 10) ................ 2500/нед

Срок минимального размещения 2 недели

Баннер в разделе списка участников (№ 4, 5, 6) ......................................... 5000/нед

Срок минимального размещения 2 недели

Рекламный пост в сетях  Instagram, FB, Twitter, VK

за неделю до начала мероприятия .......................................................... по запросу 

(не больше 3-х рекламных постов в день)

Рекламный пост в сетях  Instagram, FB, Twitter, VK

в дни проведения выставки ....................................................................... по запросу

(не больше 2-х рекламных постов в день)

РЕКЛАМА НА ЭКРАНЕ


Размер экрана

4000х2500

Пакетное предложение на 4 дня

Ролик 1 раз в час

10 сек .................... 8960

15 сек .................... 13440

20 сек .................... 17920

Другое время и частота публикаций по запросу.

ВИТРИНА

Количество обращений

на стенд через витрину,

в среднем составляет

30%

от всех посетителей

стенда


Все посетители знакомятся с вашей продукцией до начала осмотра экспозиции и напрямую направляются к вашему стенду.

Каждый экспонат выгодно освещён и сопровожден карточкой с описанием товара, указанием названия компании и № стенда. По желанию заказчика, можно  указать цену. Форма презентации товара на витрине, вызывает интерес и выгодно выделяет вашу продукцию.

Аренда одной полки – 10 000 рублей*

Максимально разрешённые габариты для одной полки:

Ш 95 см х Г 45см х В 50см.