Рекламная кампания выставки

Охота и рыболовство на Руси

Рекламная кампания выставки-ярмарки Охота и Рыболовство на Руси проходит по различным каналам коммуникации.

В рекламной кампании широко используются возможности Интернета

  • продвижение выставочного бренда в поисковых системах,
  • размещение пресс-релиза, новостей, анонса, анимированных и статичных баннеров на тематических ресурсах,
  • ведение корпоративных аккаунтов и сообществ в социальных сетях.

 

Реклама на телевидении

Для размещения видео рекламы были выбраны телеканалы, которые максимально подробно и оперативно информируют обо всех событиях, происходящих в столице и регионе:

  • Россия 1
  • НТВ
  • Матч ТВ
  • Москва 24
  • Шансон ТВ
  • Охотник и рыболов HD – наш генеральный информационный партнер
  • Охота и Рыбалка - наш официальный информационный партнер

Аудио реклама

  • Авторадио
  • Русское радио
  • Страна FM

Наружная реклама

  • Размещение рекламно-информационных баннеров и указателей на территории ВДНХ.

Интернет

  • Контекстная реклама по ключевым фразам в поисковых системах Интернет: Yandex; Mail; Google
  • Размещение баннеров, новостей, пресс- и пост-релизов на Интернет-ресурсах информационных партнеров и участников выставки
  • Ведение корпоративных аккаунтов и сообществ в Facebook.com, ВКонтакте, Instagram, а также участие в дискуссиях и конференциях в других социальных сетях, в т.ч. профессиональной направленности.
  • Размещение Pre-roll и интеграция с ведущими видео-блогами

  • Размещение Pre-roll в бесплатном on-line сервисе Peers TV

  • Таргетированная реклама YouTube

Реклама в прессе

  • Размещение статей и модульной рекламы в более чем 50 тематических изданиях.

Адресные e-mail рассылки

  • В период активной рекламной кампании выставки происходит постоянная рассылка анонсов важных событий, информации о скидках для компаний, аналитических и статистических данных. Регулярные рассылки статей и новостей, содержащих информацию о выставке, о новых продуктах, предлагаемых участниками, осуществляются потенциальным покупателям, подписчикам специализированных СМИ, журналистам деловых, специализированных и отраслевых изданий.